Tuesday, October 14

Autumn leaves


Как вам осень в этом году? По мне, так все прекрасно! И не холодно, и не жарко. А какие красивые цвета! Я так рада, что на днях смогла выбраться из института пораньше,чтобы застать эту красоту. Для таких фотографий каждая минута важна. Упустил возможность и все - листья опадут и будешь стоять фотографировать темные столбы.  
А еще на последней фотографии самый маленький листик клена.Я специально его засушила и он будет радовать меня всю осень и зиму, пока не появятся новые цветы весной.
Так что заканчивайте смотреть эту запись и бегите искать красивые листочки на память!

Оставайтесь такими же удивительными и потрясающими!
P.S. Не ленитесь оставлять комментарии. Мне приятно, а вам не сложно.



1 comment:

  1. Милые фото) уже так сложно представить осень, когда лежит пару сантиметров снега..)
    Stella Whisper

    ReplyDelete